Статьи

Виды IT поддержки для организации

Share

IT-поддержка организация – это обслуживание IT-инфраструктуры предприятия для обеспечения стабильной работы всех IT-узлов (компьютеры, серверы и т.д.). Необходимые мероприятия частично выполняют специалисты внутреннего IT-подразделения. Однако полностью отвечать за IT-поддержку организации слишком дорого и не всегда эффективно.

Потому практически каждая компания в той или иной мере пользуется услугами сторонних подрядчиков (IT-аутсорсеров), делегируя им определенные обязанности по IT-поддержке. Иногда даже компания полностью выстраивает IT-поддержку на IT-аутсорсинге.

Что входит в IT-поддержку?

Она охватывает все аспекты, которые касаются организации и обслуживания IT-инфраструктуры:

  • Проектирование IT-систем с подбором программного обеспечения и оборудования;
  • Установка, настройка и администрирование серверов;
  • Диагностика и ремонт оргтехники;
  • Обеспечение надежной информационной безопасности;
  • Установка, настройка и обслуживание IP-телефонии;
  • Монтаж СКС;
  • Проведение IT-аудита;
  • Консультация пользователей по техническим вопросам;
  • Организация IT-переезда офиса и многое другое.

Надлежащее выполнение всех IT-задач исключительно внутренним IT-отделом компании невозможно реализовать. Потому организации обращаются к IT-подрядчикам.

Преимущества IT-поддержки для организации

Преимущества IT-поддержки

  • Освободившееся время IT-сотрудников компании можно направить на приоритетные направления для бизнеса, а поддержку IT-инфраструктуры оставить на приходящем сисадмине;
  • Услуги IT-аутсорсеров оплачиваются по факту выполненных работ. Потому заказчик всегда знает, за что платит;
  • В фирмах, специализирующихся на IT-поддержке, работают опытные специалисты, которые обеспечивают качественное выполнение поставленных задач. Что дополняется заключаемым договором, в котором четко и развернуто прописываются права и обязанности исполнителя, за отступление от которых следует финансовая ответственность.
  • Поддержка от IT-компаний стоит гораздо дешевле, чем реализация тех же мероприятий силами предприятия. Экономия может составлять даже 50% от затрат фирмы на обслуживание без сторонней IT-помощи. Ведь не требуется оформлять в штат работников, платить за них налоги, как и ежемесячную зарплату просто за присутствие на рабочем месте и т.п.

Виды IT-поддержки

  • IT-аутсорсинг. Представляет собой полную или частичную передачу функций по обслуживанию IT-инфраструктуры. Это может быть, установка, настройка ПК и ПО, обеспечение ИБ, организация резервного копирования и т.д. IT-аутсорсинг помогает снизить IT-расходы и увеличить эффективность работы IT-инфраструктуры. Таким форматом сотрудничества пользуются компании любого масштаба – от стартапов, где нет средств для своего IT-отдела, до крупных предприятий, стремящихся оптимизировать расходы;
  • IT-консалтинг. Это комплекс мероприятий, направленных на создание или реорганизацию IT-инфраструктуры. Проводится оценка эффективности IT-систем (IT-аудит) и их соответствие потребностям бизнеса. Затем, согласно полученным результатам, выполняется реорганизация и оптимизация IT-инфраструктуры. Такие услуги требуются предприятиям, которые хотят создать IT-отдел или улучшить работу уже существующего;
  • IT-аутстаффинг. Позволяет получить оформленного официально работника, который работает как штатный, но при этом за него не надо платить пенсионные отчисления и оформлять в штат. Он числиться сотрудником другой компании – аутстаффингового агентства. Таким образом снижается нагрузка на кадровый отдел и расходы на заработную плату. IT-аутстаффинг подойдет для компании, перед которой стоит цель сокращения затрат без утраты исходной производительности труда.

Заказать профессиональные IT-услуги можно у «SkyDynamics». Мы – компания с блистательной репутацией и большим опытом работы в IT-сфере (открылись в 2010 году).

Администрирование серверов, настройка IP-телефонии или что другое – независимо от IT-задачи, наша команда выполнит ее качественно. Ведь у нас работают исключительно квалифицированные дипломированные специалисты.

Чтобы обратиться к нам за услугами IT-поддержки или просто проконсультироваться, предлагаем позвонить по нашему контактному номеру телефона. Или оставить заявку на обратный звонок – свяжемся с вами в ближайшее время.

Свежие записи

  • Статьи

Преимущества IP-телефонии для малого и среднего бизнеса

Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…

  • Статьи

Как IT-аутстаффинг помогает сократить расходы

Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…

  • Статьи

Что такое структурированные кабельные системы и почему они важны

Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…

  • Статьи

Видеостены: решение для визуализации информации в бизнесе

Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…

  • Статьи

IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса: плюсы и минусы

Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…

  • Статьи

Как подготовиться к радиообследованию сети Wi-Fi

Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…