
Что такое IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса
IT-аутсорсинг в Ростове-На-Дону — это частичная или полная передача работ по настройке, администрированию и поддержке IT-инфраструктуры в руки компании, которая профессионально занимается абонентским IT-обслуживанием организаций.
От устойчивости и надежности IT структуры компании зависит сохранность данных. Если происходит сбой — работа офиса и бизнес процессов останавливается. А это влечет потерю денег, контрактов, партнерских связей.
Аутсорсинговые компании оказывают широкий спектр услуг: от заправки картриджей до администрирования серверов. Вы можете заказать IT-сопровождение в компании SkyDynamics по выгодной цене!
Комплексно обслуживаем IT-инфраструктуру компании
Оставить заявку

Быстро решаем проблему
Настраиваем систему уведомлений клиентов
Подменное оборудование
Отправляем ежемесячные отчеты
Рассчитать стоимость абонентского ИТ обслуживания в Ростове-На-Дону
Стоимость IT-аутсорсинга в Ростове-На-Дону
Оставить заявку

Прозрачная стоимость услуг
Сокращение лишних затрат
Экономия на покупке ПО и офисной техники
Регулярная отчетность
Выберите подходящий Вам тариф
- до 20 компьютеров
- до 2 серверов
- до 2 выездов
- удаленная тех. поддержка 24/7
- персональный менеджер
- доступ в ServiceDesk
- индивидуальные сроки SLA
- до 50 компьютеров
- до 5 серверов
- до 8 выездов
- удаленная тех. поддержка 24/7
- персональный менеджер
- доступ в ServiceDesk
- индивидуальные сроки SLA
- до 100 компьютеров
- до 7 серверов
- до 8 выездов
- удаленная тех. поддержка 24/7
- персональный менеджер
- доступ в ServiceDesk
- индивидуальные сроки SLA
- Подберем для Вас индивидуальные условия, звоните!
От чего зависит цена на ИТ-аутсорсинг


Цена ИТ-поддержки зависит от:
- объёма услуг – вы можете выбрать разовые работы, техподдержку или заказать полноценное абонентское обслуживание;
- сложности задач и количества времени, потраченного на их выполнение подрядчиком;
- особенностей ПО и офисных приложений на компьютерах компании;
- необходимости в удалённом управлении ИТ-инфраструктурой;
- качества интернет-соединения;
- графика работы специалистов;


Как выбрать пакет обслуживания?
«Стандартный». Оптимален для небольших компаний. Обслуживание проходит в удаленном режиме без использования облачных сервисов.
«Расширенный». Подойдет компаниям малого и среднего бизнеса. В рамках тарифа предоставляются виртуальный сервер, комплексные технические и организационные услуги.
«Продвинутый». Пакет услуг для среднего и крупного бизнеса. Включает максимально оперативное выполнение поступающих заявок, расширенный набор опций и усиленную поддержку инфраструктуры.
Чтобы примерно рассчитать стоимость услуг, используйте онлайн-калькулятор. Точную цену можно обсудить со специалистами по телефону.

Цены на администрирование серверов в Ростове-На-Дону
- Администрирование 1 сервера и до 7 компьютеров
- Неограниченная удаленная техподдержка
- Персональный менеджер
- Администрирование 1 сервера и до 15 компьютеров
- Неограниченная удаленная техподдержка
- Персональный менеджер
- 1 плановый выезд
- 3 внеплановых выезда
- Администрирование 2 серверов и до 30 компьютеров
- Неограниченная удаленная техподдержка
- Персональный менеджер
- 2 плановых выезда
- 4 внеплановых выезда
- Администрирование 3 серверов и до 99 компьютеров
- Неограниченная удаленная техподдержка
- Персональный менеджер
- 4 плановых выезда
- 4 внеплановых выезда
Бесперебойная работа + оптимизация расходов
ИТ-аутсорсинговая компания в Ростове-На-Дону снимет часть задач с руководителя и сотрудников компании. Вам больше не нужно заботиться о том, чтобы инфраструктура работала бесперебойно, нести убытки при сбоях и в критических ситуациях. Передача инфраструктуры под стороннее управление позволит оптимизировать затраты, обезопасить информацию компании и получить максимально высокую надежность работы техники, серверов, регулярное обновление ПО и максимальную продуктивность бизнес-процессов.

Цены на IT-аутстаффинг в Ростове-На-Дону
- Администрирование сети компании;
- Обслуживание компьютерной и офисной техники;
- Администрирование серверов Windows;
- Обеспечение антивирусной защиты
- Установка, настройка и администрирование системного и сетевого программного обеспечения;
- Обслуживание серверного и сетевого оборудования;
- Обеспечение целостности резервирования информации;
- Реализация политики информационной безопасности;
- Реализация политики разграничения доступа к сетевым ресурсам
- Организация обеспечения бесперебойного функционирования вычислительной сети;
- Обеспечение мониторинга состояния параметров программно-технических средств;
- Определение регламентов модернизации, модификации программно-технических средств;
- Участие в разработке и реализации стратегии развития предприятия в области информационных технологий
- Для индивидуального расчета свяжитесь с оператором по телефону или через форму обратной связи

Система 1 окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты


Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений


Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем Вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств


Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники


Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок


Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой

Стоимость аудита ИТ инфраструктуры
- Составление согласованного с Заказчиком реестра имеющегося оборудования, ПО и комплектующих.
- Опционально предоставляются рекомендации по необходимости замены или апгрейда оборудования в зависимости от его назначения
- Обзор построения архитектуры сети, использующегося оборудования и ПО.
- Рекомендации по оптимизации, увеличению отказоустойчивости и безопасности данных.
- Обзор построения архитектуры сети, использующегося оборудования и ПО.
- Анализ настроек ключевых сервисов с последующим предоставлением отчета о текущем состоянии сети, сопутствующих рисках
- Рекомендации по устранению рисков


Стоимость установки СКУД в Ростове-На-Дону
- Один автономный контроллер;
- Небольшое количество считывателей;
- Работа только "На вход".
- Большое количество контроллеров;
- Связь с сервером;
- Возможность подключение турникетов.
- Подключение по Wi-Fi и Bluetooth;
- Возможность контроля через интернет;
- Простота монтажа.
Тарифы и цены на абонентское обслуживание 1C
- Хорошо подходит для решения не масштабных задач
- Оперативная помощь, техническая поддержка, обновление, доработка, сопровождение 1С
- Без включенных часов, до 5 часов без предоплаты
- При превышении лимита (доп. часы): 3900 руб
- Подходит для поддержки небольшого штата сотрудников (до 10 человек)
- Оперативная помощь, техническая поддержка, обновление, доработка, сопровождение 1С
- Включено 10 часов обслуживания
- При превышении лимита (доп. часы): 3900 руб
- Дополнительная ежемесячная скидка: 2000 руб
- Super Bonus: Оперативная помощь и скорость реакции
- Подходит для поддержки штата сотрудников от 10 человек
- Оперативная помощь, техническая поддержка, обновление, доработка, сопровождение 1С
- Включено 20 часов обслуживания
- При превышении лимита (доп. часы): 3900 руб
- Дополнительная ежемесячная скидка: 6500 руб
- Super Bonus: Выделенный специалист специально для решения задач вашей организации
- Подходит для компаний, которым требуется разработка и внедрение индивидуальной конфигурации
- Проектирование функционала новой системы, построение ее архитектуры, консультации в выборе платформы, составление технического задания, разработка согласованного решения, доработка печатных форм, настройка обмена между конфигурациями 1С, проектирование механизмов переноса данных и интеграции с внешними системами, разработка и изменение отчетов, проведение обучение пользователей
Мы решаем все проблемы организации


Осуществляем техническую IT-поддержку рабочих мест
- Круглосуточно обеспечиваем работоспособность техники, меняем комплектующие
- Устанавливаем, настраиваем и обновляем операционные системы
- Защищаем систему антивирусом
- Устанавливаем и настраиваем офисное ПО
- Настраиваем сетевые подключения


Администрируем компьютерную сеть организации
- Настраиваем сетевые подключения на компьютерах
- Настраиваем и администрируем коммутационное оборудование (NAT, локальная сеть и Firewall)
- Настраиваем и обслуживаем офисные Wi-Fi-сети
- Настраиваем и поддерживаем VPN-соединения между офисами
- Восстанавливаем настройки сетевого оборудования после сбоев


Системное администрирование серверов организации
- Устанавливаем, настраиваем и администрируем серверные службы
- Организуем защиту против взлома и проникновения в сеть
- Организуем отказоустойчивость критичных систем
- Организуем систему резервного копирования данных
- Составляем рекомендации по модернизации сетевых и серверных ролей
- Мониторим параметры ключевых сервисов
- Размещаем серверы в дата-центре «Sky Dynamics»


Обслуживаем автоматическую телефонную станцию (АТС) и оргтехнику
- Настраиваем и обслуживаем АТС и IP-телефонию
- Заправляем картриджи, ремонтируем принтеры/сканеры/копиры/МФУ
- Обслуживаем оргтехнику
- Устанавливаем и настраиваем офисное оборудование и оргтехнику: принтеры, МФУ, сканеры и т.д.
Как мы решим Вашу проблему
Оставить заявку

Возможно, Вы уже столкнулись с одной из этих проблем
- Ошибки в документообороте из-за проблем с сетью
- Потеря критичных данных из-за ошибок сотрудников или проблем с диском
- Остановка работы бизнеса из-за блокировки серверов вирусом-вымогателем
- Много денег тратите на дорогое оборудование
- Постоянные разрывы в соединении при звонках или отправке почты
SkyDynamics помогает компаниям сохранить и защитить данные из-за отказов оборудования, сэкономить на IT-инфраструктуре, а также увеличить скорость работы информационной системы предприятия

Схема нашей работы
