Что такое IP телефония?
IP телефония – способ организации сервиса телефонии, работающий с помощью сети интернет. Сегодня такой способ организации внутренней и внешней связи всё больше замещает стандартные мини-АТС, поскольку звонки имеют невысокую стоимость, система обеспечивает безопасное соединение и имеет намного больший функционал настроек по сравнению с аналоговыми АТС.
Настройка IP-телефонии разбита на два этапа:
1) Настройка сервера
2) Настройка Asterisk*
ЭТАП 1. Выбор варианта размещения сервера для IP телефонии
В независимости от выбранного варианта мы поможем настроить сервер под ключ.
- сервер стоит у вас
- гибкость настроек
- нет ограничений
- нет абонентских платежей за сервис
- затраты на оборудование
- затраты на ПО
- необходимость в обслуживании
- гибкость настроек
- нет ограничений
- нет абонентских платежей за сервис
- нет затрат на оборудование
- нет затрат на ПО
- поддержка входит в стоимость абонт.платы
ЭТАП 2. Настройка SIP-телефонии на базе Asterisk
Список и цены работы по настройке IP-телефонии.
Работа | Стоимость в руб |
Установка FreePBX и первоначальная настройка сервисов. | 10000 |
Настройка подключеня к провайдеру IP-телефонии | 2000 |
Настройка защиты сервера (Iptables, fail2ban) | 2000 |
Настройка приветствия и тонового донабора внутреннего номера | 2200 |
Настройка IVR с приветствием | 1500 |
Заведение внутренних номеров | 250 |
Настройка маршрутизации входящих звонков | 1250 |
Настройка маршрутизации исходящих звонков | 1250 |
Настройка правил по времени | 3000 |
Настройка парковки вызова | 900 |
Настройка групп перехвата (до 5-ти групп) | 1700 |
Настройка очереди звонков | 1000 |
Настройка IP-телефона | 500 |
Подключение шлюза аналоговых линий | 3500 |
Настройка GSM-шлюза | 3000 |
Настройка записи разговора | 1500 |
Этапы настройки IP телфонии
На этом этапе мы проводим встречи с представителями клиента, выслушиваем пожелания к новой системе, предлагаем наши решения исходя из нашего опыта и особенностей бизнеса заказчика. Также уточняется, потребуется ли от нас проведение сопутствующих для инсталляции сервера работ: монтаж СКС до места нахождения сервера, сборка телекоммуникационного шкафа, коммутация в него оборудования. После этого наши специалисты формируют перечень и этапность работ, а также подбирают необходимое оборудование и ПО.
После согласования проекта, в обозначенное время мы приступаем к проведению работ. В случае, если оборудование покупается у нас, основные настройки проводятся у нас в офисе, после чего оборудование отправляется на площадку заказчика и уже там проводится заключительный этап работ. Работы проводятся как удаленно, так и посредством выезда специалиста.
После того, как выполнены все ключевые настройки, происходит тестирование работы системы, проверка правильности маршрутизации звонков, и корректности работы всех функционалов. После этого происходит переключение операторов телефонии и финальная проверка работы системы. В случае проведения работ во внерабочее время мы выделяем специалиста на утро следующего рабочего дня на случай, если в первый день массового использования системы будут выявлены недочеты.
Переход на IP-телефонию с аналоговой
В случае, если Вы переходит на IP-телефонию с аналоговой, необходимо принять решение, как поступить с телефонными аппаратами сотрудников, ведь IP телефоны подключаются через стандартные интернет-кабеля с коннектерами RJ-45. Это безусловно удобно, т.к. интернет розетки и так есть у каждого рабочего места, поэтому нет необходимости тянуть еще и телефонную сеть, но иногда вопрос закупки нескольких десятков SIP-телефонов может вызвать сложности. В такой ситуации можно предложить несколько вариантов:
— полностью заменить аналоговые телефоны на SIP.
Самый идеальный вариант в плане качества. Стоимость качественного SIP-телефона начинается от 2000 рублей и если есть возможность сразу поставить их всем сотрудников это идеальный вариант.
— купить VOIP-шлюз и оставить старые телефоны.
Специальный телефонный коммутатор, к которому подключен интернет-кабель от сервера телефонии и от него расходятся телефонные кабеля для аналоговых трубок. Этот вариант позволит несколько сэкономить (несущественно, ведь он тоже стоит денег) на IP-трубках. Минусом является создание лишних элементов в сети, которые могут выйти из строя или влиять на качество связи.
— Приобрести SIP-гарнитуры.
Если нет возможности приобрести всем сотрудникам IP-телефоны, то некоторым, например, сотрудникам колл-центров, можно приобрести более дешевые гарнитуры.
Почему нас выбирают
Настройка, установка и обслуживание телефонии и мини АТС в Ростове-На-Дону и по всей Ростовской области
На предприятиях, в офисах компаний, торговых центрах, медицинских учреждениях и на других объектах монтаж и настройку АТС желательно доверить специалисту.
В эту услугу входят следующие операции:
- Настройка, программирование, прокладка кабеля. Во время инсталляции системы учитывается, какое количество абонентов будет подключено, где находятся их рабочие места, кабель прокладывается без нарушения интерьера.
- Присвоение номеров. Каждый абонент внутри системы получает собственный номер. Дополнительно подключается функция перенаправления вызова, заранее указываются конкретные номера телефонов в составе локальной АТС.
- Установка ограничений. На этапе настройки или в любой момент после этого вы можете устанавливать различные ограничения для абонентов внутри сети или на входящие вызовы.
- Переадресация на номера мобильных операторов. С этой целью осуществляется настройка GSM-шлюзов, которые участвуют в работе АТС с мобильными операторами.
- Настойка приветственных сообщений. В эту услугу входит настройка функций голосовой почты, автоответчика, «автоматического секретаря», в том числе с подключением интерактивного меню, запись разговоров, распределение вызовов и так далее.
- Интеграция с различными CRM. Эта функция позволяет вести учет входящих и исходящих вызовов, их адресацию, продолжительность, составлять графики проводимых совещаний по конференц-связи.
- Кроме того, в процессе настройки возможно объединение нескольких абонентов в мини-АТС, оцифровка корреспонденции, фиксация исходящих и входящих звонков, выделение свободных линий.
SkyDynamics предлагает комплексные услуги по работе и обслуживанию с АТС и IP-телефонией в Ростове-На-Дону и по всей Ростовской области:
- Установка, настройка, сервисное обслуживание аналоговых, цифровых и других АТС.
- Объединение или разработка удаленных офисов, модернизация и сервисное обслуживание текущей сети, интеграция различных АТС, переход со стандартной на IP-телефонию.
- Подключение любых операторов к виртуальной АТС, настройка маршрутизации.
- Поиск неисправностей, анализ работы телефонной сети, устранение сбоев.
Мы предлагаем не только стандартные операции, но и дополнительные опции для автоматических телефонных станций, которые максимально расширят возможности телефонии в вашем офисе или на предприятии.