
Проведение обследований и аудитов
Выработка рекомендаций по модернизации ИТ-инфраструктуры.

Построение сетевой инфраструктуры
с нуля либо модернизация существующей.

Онлайн мониторинг ИТ-инфраструктуры
Внедрение с нуля, доработка существующего.

Решения беспроводного доступа
Создаем Wi-Fi-инфраструктуру и помогаем гибко управлять сетевыми ресурсами.

Программно-определяемые сети
Внедряем технологии для удаленной настройки сети, централизованного управления и автоматизации.

Миграция сервисов, разделение сетей
из зарубежных ЦОД в инфраструктуру заказчика или в локальные дата-центры.

Проектирование и настройка ИБ решений
для информационной защиты ИТ инфраструктуры компании.

Настройка и пусконаладка сетевого оборудования
с тестированием под нагрузкой на отказоустойчивость.

Перевод сетей с санкционного оборудования
на альтернативные аналоги из России или дружественных стран

Разработка решения
Перед началом работы эксперты Sky Dynamics внимательно собирают данные по задаче клиента и вырабатывают наилучее решение в конкретной ситуации.
Мы можем спроектировать и внедрить сетевую ИТ-инфраструктуру в соответствии с бизнес-потребностями клиента.
Что Вы получите:
- Гибкую отказоустойчивую инфраструктуру, учитывающую перспективы развития компании.
- Повышенную эффективность работы за счет автоматизации процессов эксплуатации.
- Профессиональное решение ваших бизнес-задач сертифицированными специалистами.
Этапы работ
Обслуживание
- IT-аутсорсинг — это частичная или полная передача работ по настройке, администрированию и поддержке IT-инфраструктуры в руки компании, которая профессионально занимается абонентским IT-обслуживанием организаций.
- Услуги IT-аутстаффинга представляют собой привлечение стороннего ИТ-специалиста без оформления его в штат компании для совершенствования ПО, установки новых программ, реконструкции бизнес-процессов, реорганизации или поддержания работоспособности IT-инфраструктуры.
- Сервисные пакеты SkyDynamics – это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.
- Дополнительные пакеты сервисной поддержки SkyDynamics – это минимизация времени простоя оборудования во время эксплуатации, оперативный поиск неисправностей и восстановление работоспособности оборудования.

Что входит в комплексное сетевое решение


ИТ аудит
Этапы ИТ аудита перед началом работ по проекту. Помогает нам и клиенту понять, как наилучшим образом реализовать проект, какие есть проблемы и «дыры» в безопасности, а также какое оборудование нужно обновить, какое заменить или докупить.
- Аудит сетевого оборудования
- Аудит программного обеспечения
- Аудит структурированной кабельной системы
- Аудит инфраструктуры информационной системы
- Аудит информационной безопасности
- Рекомендации по модернизации


Подбор и поставка оборудования
После проведенного IT-аудита, наши эксперты проведут подбор и конфигурацию наиболее подходящего для ваших задач оборудования. Мы работаем напрямую с производителями и в нашем ассортименте более
30 000 единиц товаров. Покупая оборудование через нашу компанию, вы можете сэкономить до 20%
- Экономия на оборудовании до 20%.
- Более 30 000 единиц в наличии на складе или под заказ.
- Подберем сервера, которые нужны именно Вам.


План работ и техническое задание
Наш профессиональный проектировщик или архитектор составляет подробный план работ, с этапами, сроками и перечнем исполнителей. Этот план включается в техничесоке задание, которое становится частью договора. В итоге, еще до начала работ, Вы понимаете, что будет сделано, сколько оно будет стоить и сколько времени займет.
- Подробное ТЗ с этапами и сроками работ.
- Сроки и стоимость прописаны в договоре.
- Профессиональное ТЗ от инженера-проектировщика или архитектора.


Система 1 окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты


Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений


Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем Вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств


Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники


Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок


Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой



