Наследственная IT-инфраструктура или же «легаси» – IT-системы, основанные на устаревших технологиях. Обычно это IT-инфраструктуры крупных компаний, которые присутствуют на рынке 10-ки лет.
Наследственные IT-системы не способны справиться с актуальными нагрузками, от чего страдает бизнес. Но и заменить такие инфраструктуры не представляется возможным – дорого, долго и трудозатратно.
Как определить «легаси», чем чревато использованием таких IT-систем и каким образом решается эта проблема – читайте далее в статье.
Узнать «легаси» можно узнать по следующим признакам:
Основная проблема «легаси» – высокая подверженность сбоям. А они приводят к дополнительным убыткам и нарушениям рабочего процесса. Причем, сбой может затронуть и партнерские предприятия. Например, из-за остановки операционной деятельности в банке его клиенты не могут оплатить счета, из-за чего не осуществляется доставка/отгрузка товаров на склад/магазины.
Кроме того, большинство наследственных IT-инфраструктур не приспособлены для обработки большого количества запросов в режиме реального времени. А без этого невозможно реализовать корректную работу современных сервисов.
Также, пока растет количество данных, запускаются новые цифровые проекты, производительность IT-инфраструктуры остается прежней. Что отражается на низком быстродействии системы из-за высокой нагрузки. Как следствие – негативный пользовательский опыт, приводящий к оттоку клиентов.
Узнайте больше об аутсорсинг в сфере ит.
В первую очередь стоит отметить, что вариант с полной заменой IT-инфраструктуры редко рассматривается. Ведь обновление системы – затратное мероприятие, сопряженное с определенными рисками, на которые компании пойти не могут.
Есть три основных подхода модернизации наследственных IT-инфраструктур:
Пример реализации одного из упомянутых подходов модернизации – крупный поставщик страховых услуг работал на устаревшей системе, отвечающей за коммуникацию в ежедневной работе. Чтобы это исправить, использовали RPA для оптимизации взаимодействия между приложениями. Итог – время обработки запросов сократилось до 20 секунд с 5 минут, а количество транзакций удвоилось.
Заказать каждое из перечисленных мероприятий можно в компании Sky Dynamics. Мы занимается внедрением облачных технологий, IT-аудитом, профессиональным обслуживанием IT-инфраструктуры и можем выполнять ряд других IT-задач, необходимых современному бизнесу.
Мы гарантируем качественный результат нашей работы, поскольку у нас работает команда квалифицированных специалистов с большим опытом работы. Кроме того, мы сотрудничаем с заказчиками исключительно по SLA. Чтобы воспользоваться нашими услугами или проконсультироваться, позвоните по контактному номеру или закажите обратный звонок.
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…
Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…