Преимущества аутсорсинг в сфере ИТ
Использование IT outsourcing – популярная практика в бизнес-среде. Ведь выгоднее делегировать обязанности по обслуживанию собственной IT-инфраструктуры сторонней IT-компании, чем пытаться силами предприятия решать все необходимые задачи. Если сравнивать эти два подхода, то клиент IT-аутсорсера получает лучше результат за меньшие деньги.
Экономия
Работники компании-аутсорсера приезжают на вызов или появляются на объекте раз в период, обозначенный в договоре. Потому они не нуждаются в обустроенном рабочем месте. Кроме того, приходящие IT-специалисты юридически не считаются сотрудниками компании заказчика. По этой причине ему не нужно оплачивать больничные, отчисления в пенсионный фонд и т.д.;
Стабильность
Штатный IT-работник может уйти в отпуск, внезапно заболеть или вовсе уволиться, что ставит под угрозу работу IT-инфраструктуры. В случае IT-аутсорсинга подобных проблем нет – подрядчик просто предоставит другого сотрудника, если предыдущий отдыхает, болеет и т.д.;
Качество исполнения
Абонентское обслуживание ИТ имеет ряд важных преимуществ перед собственным IT-отделом:
- разноплановый опыт. Приходящие IT-специалисты работают с разными клиентами, встречаются с более разнообразными проблемами. Потому с большей вероятностью найдут выход из неожиданного форс-мажора;
- команда вместо одного или нескольких человек. В организациях, специализирующихся на IT-аутсорсинге, работает коллектив IT-специалистов. Любой, даже хороший штатный IT-сотрудник, не сможет сравниться с группой специалистов;
- оперативность. Работник IT-аутсорсера заинтересован в том, чтобы быстро справиться с задачей и отправиться к следующему заказчику. Так он больше заработает. При этом он справится со своими обязанностями качественно, ведь они четко прописаны в договоре. Если допустит ошибку, последует финансовая компенсация клиенту. Также на скорости выполнения положительно сказываются предыдущие два пункта – разнообразный и команда специалистов.;
Снижение нагрузки на отдел кадров.
Заказчику не нужно тратить ресурсы на подбор персонала для ит поддержки офиса, т.к. готовых работников предоставит IT-аутсорсер;
Оплата за результат
Услуги IT-аутсорсера оплачиваются исключительно по актам о проделанном объеме работ;
Упрощенное планирование бюджета
Договор с подрядчиком заключается на определенный срок, где четко прописывается сумма, выделенная на IT-расходы. Таким образом удобнее планировать бюджет компании;
Что входит в IT-аутсорсинг?
Спектр задач, которые способна решить опытная компания-аутсорсер, позволяет полностью передать контроль над IT-инфраструктурой подрядчику. Что, в свою очередь, дает возможность сосредоточиться на развитии бизнеса.
Такую форму сотрудничества называют «полный IT-аутсорсинг». Также бывает частичный IT-аутсорсинг, в рамках которого подрядчик отвечает за обслуживание отдельных частей IT-инфраструктуры.
Примеры IT-услуг:
- Аудит ИТ (оценка состояния, эффективности работы IT-инфраструктуры);
- Помощь в установке, настройке и подборе ПО;
- Абонентское обслуживание серверов, ПК, офисной техники;
- Настройка резервного копирования данных;
- Обеспечение надежной киберзащиты (установка, настройка антивирусных программ и т.п.);
- Внедрение и обслуживание, настройка IP-телефонии;
- Проектирование и монтаж СКС;
- Развертывание производительной корпоративной сети (кабельной и беспроводной);
- Помощь с IT-переездом.
Эти и другие IT-услуги включены в полный IT-аутсорсинг. Их можно заказать у компании «Sky Dynamics». Наша команда квалифицированных IT-специалистов обеспечит качественное и ответственное выполнение взятых на себя обязательств. Что подтверждается блистательной репутацией «Sky Dynamics» и положительными отзывами от известных организаций. С нами ваша IT-инфраструктура будет процветать и работать стабильно с высокой эффективностью.