Статьи

Поддержка ИТ инфраструктуры

Share

Создание, коррекция и модернизация IT инфраструктуры – одни из самых важных задач любой современной организации.

Техническая поддержка ИТ инфраструктуры может быть оказана внештатными специалистами, что значительно экономит ваши средства.

Весь комплекс IT может функционировать и отслеживаться профессионалами, работающими на удалённой основе.

ИТ поддержка офиса организаций может предполагать выполнение следующих задач:

  • Техподдержка пользователей вашего продукта;
  • Поддержка и обучение персонала при работе с новым оборудованием и программным обеспечением;
  • Внедрение телефонии, её обслуживание;
  • Автоматизация 1С.

Важно правильно сформировать информационную сеть внутри компании, обеспечить её закрытость и безопасность.

Виртуализация IT инфраструктуры

Главное, чтобы оборудование работало бесперебойно и исправно. Заказывая услуги техподдержки, вы можете рассчитывать на то, что профессионал в любое время будет готов прийти на помощь.

Виртуализация IT инфраструктуры

ИТ поддержка бизнеса во многом зависит от схемы работы компании.  В современной инфраструктуре во многом помогает именно виртуализация.

Развёртываются виртуальные машины-сервера, которые могут иметь абсолютно любой необходимый функционал.

Выполняется виртуализация физического сервера, виртуальные машины могут конвертироваться под различные гипервизоры.

Как результат – ИТ ресурсы будут доступны абсолютно в любое время и в любом месте, вы избавитесь от лишних затрат и перестанете, наконец, зависеть от аппаратного обеспечения.

Отметается необходимость нанимать дополнительных сотрудников в свою фирму.

Полный аутсорсинг ИТ услуг

Гораздо проще и выгоднее, когда обеспечивается комплексная ИТ поддержка. Это даёт возможность полностью или частично заменить целый IT отдел.

Когда компания только начинает функционировать, можно сразу обратиться в аустсорсинговую фирму, чтобы специалисты подобрали оптимальный набор оборудования под ваши задачи.

Как правило, это уже сокращает затраты. Выполняется его настройка, установка ПО, обучение персонала. Специалист может периодически появляться в вашем офисе, чтобы решать текущие задачи.

Появилась необходимость в услугах внештатных ИТ специалистов? Обращение в SKY-DYNAMICS позволит избавиться от текущих проблем и оптимизировать работу с ИТ оборудованием!

Свежие записи

  • Статьи

Преимущества IP-телефонии для малого и среднего бизнеса

Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…

  • Статьи

Как IT-аутстаффинг помогает сократить расходы

Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…

  • Статьи

Что такое структурированные кабельные системы и почему они важны

Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…

  • Статьи

Видеостены: решение для визуализации информации в бизнесе

Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…

  • Статьи

IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса: плюсы и минусы

Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…

  • Статьи

Как подготовиться к радиообследованию сети Wi-Fi

Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…