IT-аутстаффинг — предоставление IT-специалистов для временной работы у заказчика данной услуги. Другими словами – это аренда IT-персонала. При этом, сам работник не оформляется в штат клиенту – специалист числиться штатным сотрудником агентства аутстаффинга или иной внешней организации.
Соответственно, все налоговые отчисления оплачивает агентство или организация, клиент же выплачивает зарплату. Это может быть как фиксированная ставка в месяц, так и почасовая оплата. Сотрудник на аутстаффинге постоянно присутствует на рабочем месте. Срок «аренды» бывает краткосрочным – 1-3 месяца, или долгосрочным – год или более.
Эта модель трудовых отношений необходима, когда проекту нужны дополнительные руки. Например, срочно требуется замена сотрудника, горят дедлайны, необходимо повысить эффективность работы и т.п. Но зачастую IT-аутстаффинг подразумевает временный характер сотрудничества.
Причем аутстаффинг актуален не только для крупных компаний. Конечно, основными заказчиками являются они, однако аутстаффинг востребован и у малых организаций. Например, нужен IT-специалист, но нанимать в штат долго и дорого. Выход – IT-аутстаффинг. Либо же предприятие нацелено сократить расходы на персонал не в ущерб результату.
Оба этих процесса относятся к вопросу найма персонала со стороны. При аутстаффинге все процессы происходят на стороне клиента. Работодатель заказывает специалиста с определенной квалификацией, опытом и стажем работы, также он сам решает, как организовать команду и какую задачу поставить специалисту-подрядчику.
При найме специалиста по ИТ-аутсорсингу работодатель заказывает определенную услугу. Это может быть:
В обоих случаях работники являются частью штата сторонней организации. Именно агентство является их работодателем, выплачивает им заработную плату, а также оплачивает все социальные выплаты, налоги, предоставляет возможности уйти в отпуск или на больничный. Все трудовые споры также ведёт аутсорсер. Заказчик не сталкивается с кадровым делопроизводством.
Наша компания «Sky Dynamics» предоставляет аутстаффинговые услуги. Мы работаем по следующему алгоритму:
Если в ходе сотрудничества что-то пойдет не так – сотрудника можно поменять на другого. То есть, рабочий процесс не будет прерываться и издержек не возникнет. Для получения дополнительной информации предлагаем оставить свой номер телефона для обратного звонка или позвонить на наш контактный номер самостоятельно.
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…
Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…