Офисные компьютеры нуждаются в периодическом обслуживании для стабильной и бесперебойной работы. Нередко компании для решения этой задачи обращаются к сторонним специалистам. Ведь такой подход позволяет добиться лучшего обслуживания за меньшие или соизмеримые деньги относительно найма штатного системного администратора.
Но, конечно, только в том случае, если подрядчик – порядочная организация с квалифицированным персоналом. А таковых на рынке около 10-15%. Далее в статье мы расскажем, как выбрать IT-специалиста для обслуживания ПК.
Специалист-любитель – студент, штатный сотрудник с небольшими познаниями в IT и т.п. Такого решения хватит для самых базовых вопросов – переустановить операционную систему, найти драйвера в Интернет и т.д. Также этот вариант отличается низкой стоимостью, за что приходится расплачиваться соответствующе невысоким уровнем знаний;
Штатный IT-специалист – целесообразно, если у IT-сотрудника имеется достаточный объем работ в течение месяца. И в случае, когда он является квалифицированным специалистом. Однако даже при высоком профессионализме штатный работник обычно не окупается, т.к. он запросит за свои услуги немалую цену;
Собственный IT-отдел с двумя и более сотрудниками – требуется, когда одного сисадмина не хватает для обслуживания ПК и прочей IT-инфраструктуры. В остальным с одним штатным IT-специалистом отличий нет;
IT-аутсорсинг – наиболее актуален этот вариант при большом парке компьютерной техники и необходимости в услугах специалистов разного профиля. Однако для малых фирм аутсорсинг аналогично выгодное решение – это дешевле штатного варианта и лучше с точки зрения получаемого результата.
Рекомендуем обращаться за сервисным обслуживанием ПК только к тем IT-аутсорсерам, которые соответствуют перечисленным критериям. Именно таковой является наша компания «Sky Dynamics».
Мы на рынке более 10 лет, имеем успешный опыт сотрудничества с крупными компаниями, работаем по SLA и занимаемся обслуживанием офисных компьютеров по адекватной цене. Кроме того, у нас можно заказать другие IT-услуги – аренда, администрирование серверов, внедрение IP-телефонии, круглосуточный мониторинг состояния IT-инфраструктуры клиента и т.д.
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…
Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…