Статьи

Информационное сопровождение

Share

Современное общество вступило в информационную эпоху. Любой бизнес, проект, мероприятие нуждаются в качественном информационном сопровождении (ИС). Появление новых видов средств массовой коммуникации значительно повлияло на характер информационного сопровождения, технологии во многом схожи с рекламой, маркетингом.

Понятие и функции информационного сопровождения проекта

В узком смысле слова под этим термином можно понимать использование различных средств коммуникации для создания образа компании, донесение до потребителя информации о товарах или услугах, проведение мероприятия. Результаты процесса анализируются, подводятся итоги. Основная цель ИС – формирование желаемого образа компании или мероприятия, привлечение внимания, поддержание интереса целевой аудитории. Подаётся информация, работающая на достижение цели.

Этапы организации ИС:

  • изучение ситуации;
  • постановка задачи;
  • определение целевой аудитории;
  • выбор каналов коммуникации;
  • разработка тактики и стратегии;
  • подготовка материалов;
  • реализация;
  • анализ эффективности;
  • подведение итогов.

ИТ сопровождение компаний

Паузы в информационном сопровождении могут нанести ущерб бизнесу, привести к простоям, а то и остановке IT инфраструктуры компании. Во время проведения компании используют различные методы:

  • сотрудничество со средствами массовой информации – проведение пресс-конференций, презентаций, интервью, размещение занимательных статей в газетах и журналах;
  • наружная реклама – уличная агитация, информация на сайтах;
  • адресная рассылка.

Наиболее актуально на сегодняшний момент информационное сопровождение проекта с использованием ИТ-инфраструктуры. Штатный системный администратор не в состоянии самостоятельно организовать процесс, нанимать отдел для проведения мероприятия невыгодно. Оптимальный вариант – обратиться в аутсорсинговую компанию, заключить договор на выполнение разовой услуги или абонентское обслуживание.

Мероприятия по информационному сопровождению

На законодательном уровне эта процедура не определена, рынок услуг самостоятельно установил перечень операций, правила поведения аутсорсиновой компании и клиентов. Перечень услуг постоянно обновляется и дополняется. Можно выделить два крупных комплекса мероприятий.

ИТ аудит

Эксплуатация ИС

В процессе решения задачи инженеры аутсорсинговой компании устанавливают, настраивают, тестируют прикладное ПО. Они строго соблюдают требования документации, обеспечивают надёжную и производительную работу софта. Дальнейшая деятельность – техническое сопровождение, поддержка установленных приложений.

Штатная поддержка заключается в:

  • обучении сотрудников о работе с ПО;
  • адаптации программ;
  • обеспечении работы софта;
  • профилактических работах;
  • устранении сбоев;
  • мониторинге;
  • ремонте.

Возможны дополнительные услуги по желанию заказчика.

Внесение изменений в ИТ-инфраструктуру

На этом этапе инженеры вносят в установленный софт изменения и дополнения. Работы выполняют опытные программисты и бизнес-консультанты. Заказчик излагает требования, аутсорсинговая компания разрабатывает комплекс мероприятий, учитывает направление бизнеса, особенности инфраструктуры. Составляет техническое задание, договор, устанавливает сроки, ответственность сторон. Распространённая практика – базовое сопровождение, заключающееся в стандартных действиях по поддержке продукта. При применении расширенного сопровождения инженеры аутсорсинговой компании расширяют функциональность, создают модули, разрабатывают новый продукт.

Компания SkyDynamics предлагает услуги аутсорсинга и технической поддержки серверов и СХД. С вами будет работать штат узкопрофильных специалистов, способных решить сложные задачи по информационному сопровождению мероприятий, проектов.

Услуга информационного сопровождения включает:

  • восстановление работоспособности после сбоев;
  • установку нового оборудования, программного обеспечения;
  • консультации, инструктаж;
  • создание учётных записей, разграничение доступа;
  • ведение документации;
  • мониторинг актуальности ПО и оборудования;
  • модернизацию устройств или приобретение и установку новых.

Сотрудничество с аутсорсинговой компанией SkyDynamics – это комплексный подход, позволяющий избежать форс-мажорных ситуаций, гарантия безопасности информации, соответствие стандартам, оперативные меры по устранению недостатков.

Свежие записи

  • Статьи

Преимущества IP-телефонии для малого и среднего бизнеса

Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…

  • Статьи

Как IT-аутстаффинг помогает сократить расходы

Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…

  • Статьи

Что такое структурированные кабельные системы и почему они важны

Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…

  • Статьи

Видеостены: решение для визуализации информации в бизнесе

Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…

  • Статьи

IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса: плюсы и минусы

Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…

  • Статьи

Как подготовиться к радиообследованию сети Wi-Fi

Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…