Ваш регион: Ростов-на-Дону

Сервисные пакеты SkyDynamics – это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика. 

Дополнительные пакеты сервисной поддержки SkyDynamics – это минимизация времени простоя оборудования во время эксплуатации, оперативный поиск неисправностей и восстановление работоспособности оборудования.

Образцы документов по сервисным пакетам:

Скачать образец сертификата на Сервисный пакет

Скачать соглашание об уровне услуг (SLA)

Преимущества сервисной поддержки SkyDynamics

Доступ к технической экспертизе
Современные информационные решения становятся сложнее с каждым годом. Имея пакет сервисной поддержки, можно неограниченно пользоваться консультациями высококвалифицированных специалистов Центра технической поддержки SkyDynamics.
Сокращение сроков восстановления оборудования
Оперативная поддержка и работы по восстановлению работоспособности оборудования начнутся в соответствии с потребностями Вашего бизнеса, в отличие от стандартной гарантии, в которой не прописаны сроки восстановления работы.
Расширение срока гарантии
По стандартной гарантии продукты поддерживаются 1-3 года, что значительно меньше среднего срока их эксплуатации. Сервисная поддержка SkyDynamics позволяет увеличить срок эксплуатации ваших продуктов и оборудования до 5 лет и более.
Минимизация рисков простоя и потерь для бизнеса
IT выполняет основную роль в функционировании современного бизнеса. Отказ каких-либо элементов IT-системы может привести к задержкам операционной деятельности бизнеса, снижению финансовых показателей и потери лояльности заказчиков. За счет выбора оптимального уровня обслуживания и времени ремонта, вплоть до 6 часов в режиме 24х7 эти риски сведены к минимуму.
Фиксируются и снижаются расходы на поддержку и эксплуатацию техники
Приобретя сервисную поддержку в компании SkyDynamics, Вы получаете техническую поддержку соответствующего уровня на весь срок действия сервисного пакета, Вы не будете оплачивать отдельно каждый визит специалистов на место установки оборудования, консультации, а также запасные части.

Тарифы

Описание тарифов
Услуга Стандартная поддержка Расширенная поддержка Полная Поддержка
Регистрация обращений 24/7 24/7 24/7
Диагностирование/квалификация проблем, консультирование 8/5 24/7 24/7
Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки 8/5 24/7 24/7
Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП 8/5 24/7 24/7
Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП 24/7 24/7
Состав ЗИП в пакете Отсутствует, доставка 8-12 недель по отдельному счету В наличии HDD и RAM в необходимом количестве. Остальные комплектующие под заказ, доставка 8-12 недель* В наличии весь ЗИП в необходимом количестве.
SLA
Этап решения Стандартная поддержка Расширенная поддержка Полная поддержка
Время реакции на запросы информации и удаленную поддержку 8 рабочих часов 8  часов 8  часов
Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)** 16 рабочих часов после предоставления необходимой информации 8 часов после предоставления необходимой информации 8 часов после предоставления необходимой информации
Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы 16 р.ч. после квалификации проблемы 16 часов после квалификации проблемы 8 часов после квалификации проблемы
Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика 16 р.ч. после квалификации проблемы и получения ЗИП 16 часов после квалификации проблемы и получения ЗИП 8 часов после квалификации проблемы

**Показатель «Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)» действует только при выполнении Заказчиком обязательства по предоставлению удаленного доступа к Продукции со стороны Заказчика по протоколам HTTP, HTTPS. В случае невыполнения данного обязательства со стороны Заказчика Исполнитель не гарантирует соблюдение сроков выполнения заявок.

Почему нас выбирают

Экономическая выгода
Сокращаем Ваши затраты на IT-инфраструктуру в два раза.
Круглосуточно
Мы работаем для Вас круглосуточно без выходных и отпусков.
Широкая территория обслуживания
Оперативные выезды специалиста в Ростове-На-Дону и по всей Ростовской области
Работаем по SLA
Мы несем финансовую ответственность за несоблюдение условий договора.
Онлайн мониторинг
Своевременное и проактивное устранение неисправностей
Подменное оборудование
Мы предоставляем подменное оборудование на период ремонта Вашей техники или покупки новой.
Работаем с 2010 года
Имеется большой опыт в решении любых технических задач
Прозрачность работы
Предоставляем доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Более 100 специалистов
В штате только опытные, сертифицированные системные администраторы
Рассчитать цену на работы по обеспечению информационной безопасности

Наши партнеры

У вас возникли вопросы?
Заполните форму и наш специалист в Ростове-На-Дону свяжется с вами в течении 15 минут!

Отзывы

Карта проезда

array(0) { }